- 3 женщины ребенка живут в квартирах а у них пянка решение задачи – Адвокат
- 2 задача
- Ситуационные задачи – 2011/2012
- Текст книги “социально-педагогические задачи”
- Задача №2. дети математика
- Задача 154
- Загадка Эйнштейна про 5 домов (кто выращивает рыбок)
- Что такое загадка Эйнштейна?
- Как разгадать загадку Эйнштейна?
- Задача Эйнштена про квадраты
- Загадка про треугольники
3 женщины ребенка живут в квартирах а у них пянка решение задачи – Адвокат
При таком условии мы не получим ни 9, ни 16, ни 25. Осталось только 4. Ответ: детям соответственно один и четыре года. Согласитесь, блестящая задача, для меня она воплощение красоты и логики математики.
Я только до сих пор не могу поверить, что это задача была дана детям пятиклассникам на олимпиаде. Мне она оказалась не по мозгам.
В интернете нашёл путаное объяснение, но оно помогло мне самому додумать полное решение.
Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социального обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Республики Татарстан: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.01.2001г.
№ 000. 2. Документы: 1. личное заявление подается в территориальный орган (отдел) социальной защиты населения; 2.
медицинская карта гражданина пожилого возраста или инвалида, направляемого на социальное обслуживание, установленного образца с приложением результатов анализов; 3.
заключение клинико-экспертной комиссии учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о нуждаемости гражданина пожилого возраста или инвалида в постороннем уходе; 4.
копии паспорта, справки об освобождении из мест лишения свободы — для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; 5.
2 задача
ЗРТ (с изм.), О порядке и условиях предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам услуг государственными учреждениями социального обслуживания в Республике Татарстан: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.01.2001г.
№ 000; Об утверждении положения об оценке индивидуальной нуждаемости гражданина пожилого возраста и инвалида в социальном обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому Центров социального обслуживания населения и Домах-интернатах системы социального обслуживания Республики Татарстан: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.01.2001г.
Ситуационные задачи – 2011/2012
Внимание
ИНН лиц, обязанных содержать родственников; 3. копии документов, подтверждающих объективную невозможность осуществления ухода лицами, обязанными содержать родственников (при наличии). 3.
Права: · условия проживания, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям, · уход, первичная медико-санитарная и стоматологическая помощь, · социально-медицинская реабилитация и социальная адаптация, · добровольное участие в лечебно-трудовом процессе, · право на обследование медико-социальной экспертизой, · свободное посещение адвокатом, нотариусом, священнослужителем, родственниками.
У мальчика порок сердца. Основной источник дохода – пенсии: по старости – женщины и по утере кормильца — ребенка. 1. Определите социальные проблемы семьи. 2.
О государственной социальной помощи 178-ФЗ от 01.01.2001г.; О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: Постановление правительства Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000. 3.
Варианты решения проблемы: · помощь в организации лечения, прохождении медико-социальной экспертизы женщиной, оформлении инвалидности (как следствие – получение пенсии и прочих выплат); · помещение детей (на время лечения матери в стационаре) в кризисный центр или организация их проживания у родственников женщины или в новой семье отца; · привлечение отца детей к выплате алиментов в судебном порядке; · помощь женщине в поиске дополнительных источников дохода – работы, адекватной ее состоянию здоровья; обращение к родственникам; др.
4. Учреждения: – Здравоохранения; – Социального обслуживания населения; – Судебные; – Бюро МСЭ.
Текст книги “социально-педагогические задачи”
Ещё в феврале я нашёл блестящую задачу по математике. Ходят слухи, что она была на олимпиаде для пятиклассников.
Важно
Сегодня вспомнил, что обещал дать её решение. Итак, вашему вниманию одна из красивейших задач, которые я встречал в своей жизни.
Встречаются два приятеля — математика: — Ну как дела, как живешь?- Все хорошо, растут два сына дошкольника.- Сколько им лет?- Произведение их возрастов равно количеству голубей возле этой скамейки.
– Этой информации мне недостаточно.- Старший похож на мать.- Теперь я знаю ответ на твой вопрос.
Сколько лет сыновьям? (Ответ логичный и однозначный) Не устану повторять — блестящая задача! Начинаю разбор по порядку шаг за шагом. Для начала определимся с первым постулатом — дошкольники — для нас это первые цифры в задаче.
Следуя здравой логике, это дети в возрасте от одного года до шести лет. Можно взять и до семи, но на решении задачи это никак не скажется.
Задача №2. дети математика
Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также: 1.
справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; 2. справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов.
Задача № 8 Молодой человек 29-ти лет, проведя в учреждениях пенитенциарной системы 10 лет, вернулся домой – к пожилой матери, инвалиду I группы.
Безуспешно пытается найти работу. 1. Каковы основные проблемы семьи? 2. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем членов семьи.
3. Куда может обратиться клиент? 4.
Задача 154
Получить полный текст 6. справка о размере пенсии за текущий месяц, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в том числе с учетом всех социальных выплат, и иного дохода; 7. копии справки медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида (для лиц, являющихся инвалидами); 8.
документ установленного образца, подтверждающий право на внеочередное и первоочередное получение социального обслуживания; 9. справка из наркологического диспансера (для лиц старше 18 лет); 10. справка из организации, осуществляющей функции по управлению объектами жилищного фонда, о наличии жилья (выписка из домовой книги); 11.
При этом подразумевается важное условие: их возраст – целое число (1) А: «Произведение их возрастов равно 36″X * Y * Z = 36 (2) В: «Этой информации недостаточно»То есть для решения уравнения (2) недостаточно одного только условия (1). А: «Сумма их возрастов равна номеру твоего дома»X + Y + Z = a (3)a – число, известное второму математику.
В: «Этой информации мне тоже недостаточно»Система уравнений (2) и (3) совместно с условием (1) не имеет одного решения. Другими словами система уравнений имеет несколько решений (4).
А: «Мой старший сын рыжий»Здесь ключевое не то, что сын рыжий, а то, что один из детей старший (5). На этот раз В назвал возраст всех детей.Это значит, что система уравнений (2) и (3), совместно с применением условий (1) и (5), имеет однозначное решение.
Факт наличия или отсутствия постоянного жилья у гражданина подтверждается справкой, выдаваемой органом, уполномоченным осуществлять учет государственного и муниципального жилищного фонда.
Дополнительно к справке прилагаются иные документы, указывающие причину отсутствия постоянного жилья (о пожаре, стихийном бедствии, признании жилого помещения непригодным для проживания, подтверждающие статус беженца, вынужденного переселенца и др.).
Граждане, имеющие проживающих с ними совместно и (или) раздельно лиц, обязанных содержать родственников, дополнительно представляют: 1.
справку из организации, осуществляющей функции по управлению объектами жилищного фонда, о составе семей лиц, обязанных содержать родственников, проживающих раздельно от гражданина, с указанием даты рождения каждого проживающего, их родственных отношений; 2.
Учреждения: · ЛПУ наркологического профиля – нестационарная помощь женщине и сыну; · социальный приют для детей и подростков – до решения вопроса попечительства (если возникнет необходимость); · социально-психологическая служба; · органы труда и занятости – помощь женщине в трудоустройстве (получении новой профессии). 4. Специалисты: врачи, педагоги, психологи, сотрудники центра занятости населения. Задача № 6 В Центр занятости населения обратился с заявкой на работников (официантов, повара, бухгалтера) в новом открывшемся кафе, его главным критерием в подборе работников: что бы они были местные, с высшим образованием по специальности и не кавказкой национальности.
Источник: http://advokat-sorokv.ru/3-zhenshhiny-rebenka-zhivut-v-kvartirah-a-u-nih-pyanka-reshenie-zadachi-2/
Загадка Эйнштейна про 5 домов (кто выращивает рыбок)
Мышление – это один из важнейших познавательных процессов, без которого невозможно нормальное функционирование человеческого мозга. Существует несколько типов мышления. Одним из них является логическое мышление.
Логическим мышлением обладает каждый человек, однако у одних оно развито хорошо, а у других не слишком. Существует множество методик для развития логического мышления.
Сюда относятся всевозможные задачи, в которых даются определенные логические связи, и человек, анализируя их, должен найти решение. Одной из известных логических задач является загадка Эйнштейна.
Рассмотрим, что представляет собой эта задача и как ее решить.
Что такое загадка Эйнштейна?
Считается, что эта загадка была придумана знаменитым физиком Альбертом Эйнштейном в период его детства. Бытует мнение, согласно которому Эйнштейн утверждал, что решить эту задачу в уме могут всего лишь 2% населения планеты.
Остальные 98% людей неспособны проводить анализ нескольких логических закономерностей одновременно, не пользуясь при этом бумагой и карандашом.
Правда, не имеется никаких письменных доказательств того, что знаменитый физик и вправду утверждал нечто подобное, но от этого задача Эйнштейна не становится менее интересной.
Всем желающим испытать свои мыслительные способности стоит попробовать решить эту головоломку. Следует заметить, что сделать это в уме довольно трудно, поэтому лучше записать ход решения на бумаге. Итак, приступим.
Как разгадать загадку Эйнштейна?
Для разгадывания загадки Эйнштейна понадобятся лист бумаги и карандаш или ручка. В ходе решения нужно будет нарисовать несколько таблиц и заполнить их данными.
Условие задачи:
Пять человек проживают в 5 домах разного цвета, разводят разных животных, курят разные марки сигарет и пьют разные напитки. Вопрос: кто из этих пяти разводит аквариумных рыбок?
- Американец проживает в первом доме.
- Китаец – в доме красного цвета.
- Коричневый дом располагается левее, чем серый.
- Итальянец любит пить чай.
- Человек, который предпочитает сигареты Camel, проживает по соседству с тем, кто разводит нутрий.
- Человек, живущий в доме оранжевого цвета, курит сигареты President.
- Австриец любит сигареты Lucky Strike.
- Человек, проживающий в центральном доме, пьет кефир.
- Человек, живущий рядом с тем, кто курит Camel, пьет сок.
- Человек, курящий сигареты Chesterfield, разводит кур.
- Финн занимается разведением коров.
- Американец живет по соседству с синим домом.
- В синем доме проживает человек, который разводит зебр.
- Человек, который любит виски, курит сигареты Parliament.
- Человек, проживающий в доме коричневом цвета, любит кока-колу.
Решение задачи:
- Исходя из условия задачи, можно выделить следующие данные:– Национальность: американец, китаец, итальянец, австриец, финн.– Цветдома: красный, синий, коричневый, оранжевый, серый.– Сигареты: Camel, Lucky Strike, President, Chesterfield, Parliament.
– Напитки: кефир, сок, кока-кола, виски, чай.
– Животные: нутрии, куры, коровы, зебры, рыбки.
- Рисуем таблицу:
- Вписываем в таблицу имеющиеся данные:- Американец проживает в первом доме.- Человек, который разводит зебр, проживает в синем доме.- Американец проживает по соседству с домом синего цвета.
– Человек, живущий в центральном доме, пьет кефир.
- Вычисляем, в каком доме живет американец. В красном он жить не может, потому, что там китаец. В синем он тоже не может жить, поскольку синий находится по соседству. Коричневый дом тоже не может ему принадлежать, поскольку справа от коричневого дома находится серый, а справа от американца – синий. Коричневый дом располагается слева от серого, а дом, в котором живет американец – самый левый, значит, в сером доме он жить не может. Таким образом, получается, что американец проживает в оранжевом доме и любит сигареты President.
- Поскольку коричневый дом располагается левее серого, он будет иметь № 3 или № 4. Человек, живущий в доме № 3, пьет кефир, а живущий в коричневом доме – кока-колу. Получается, что коричневый дом имеет № 4. Отсюда следует, что серый дом имеет № 5, а красный – № 3. В красном доме проживает китаец. В доме № 4 пьют кока-колу.
- Вычисляем, какой напиток пьет австриец. Тот, кто курит Parliament, пьет виски. Австриец курит Lucky Strike, значит, это не он. Кефир пьет китаец, а чай – итальянец. Выходит, что напиток австрийца – сок или кока-кола. Американец не может являться любителем виски, поскольку курит не Parliament. Кефир американец тоже не может пить (это напиток китайца), кока-колу пьет тот, кто живет в коричневом доме (а это не американец), чай пьет тоже не американец, а итальянец. Выходит, что американец пьет сок. Значит, напиток австрийца – кока-кола. К тому же австриец курит сигареты Lucky Strike. А поскольку американец пьет сок, то его сосед из дома № 2 курит Camel.
- В доме № 2 разводят зебр. Финн разводит коров, следовательно, он не может жить в доме № 2. Выходит, что финн живет в доме № 5, который имеет серый цвет. Тогда в доме № 2 живет итальянец (любитель чая).
- Человек, предпочитающий сигареты Chesterfield, занимается разведением кур. Получается, что это не финн, а китаец. Тогда выходит, что финн предпочитает виски и сигареты Parliament.
- Человек, предпочитающий сигареты Camel, проживает рядом с человеком, который разводит нутрий. Сигареты Camel предпочитает итальянец, проживающий в доме № 2. Китаец, занимающийся разведением кур, живет справа от него. Получается, что сосед итальянца слева разводит нутрий (это американец).
Теперь можно ответить на поставленный вопрос: кто выращивает рыбок? Ответ: рыбок выращивает австриец.
Подобные занимательные головоломки и задачи на логику позволяют не только весело провести время в поисках разгадки, но и натренировать мышление.
Задача Эйнштена про квадраты
Есть также несколько задач, приписываемых Эйнштейну, хотя это сомнительно вследствие их простоты, по сравнению с предыдущей задачей.
Сколько квадратов вы видите на рисунке?
Квадраты 1:1 – 16 шт. Квадраты 2:2 – 9 шт. Квадраты 3:3 – 4 шт. Квадраты 4:4 – 1 шт.
Всего: 30 штук
Загадка про треугольники
Сколько треугольников вы видите?
Ответ – 7.
25/12/2016 | Андрей ЛожниковРазвитие мышления и памяти
Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:
Источник: https://NewGoal.ru/zadacha-ejnshtejna-pro-5-domov/