Аккредитация военного представительства на предприятии

Содержание
  1. Порядок закрепления военных представительств за предприятием
  2. Законодательная база Российской Федерации
  3. Обязанности работодателя закрепленные
  4. Как закрепить ВП (военного представителя)
  5. Аккредитация военного представительства на предприятии / Форум
  6. Военпреды будут контролировать цены госконтрактов
  7. Приказ Минобороны РФ от 8 декабря 2011 г
  8. Военная приемка (закрепление ВП)
  9. Военная приемка
  10. Аккредитация военного представительства на предприятии
  11. Правовое регулирование деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу
  12. Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками (Свининых Е
  13. О правилах осуществления функций в сфере гоз военных представительств по ценообразованию
  14. Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам
  15. Военные представительства мо рф список
  16. G0 «об утверждении инструкции по работе военных представительств министерства обороны российской федерации»
  17. Центр правовой помощи
  18. Как закрепить вп (военного представителя)
  19. Военная приемка. правила приемки продукции военного назначения
  20. Vii. экономическая работа военного представительства
  21. Вопросы и ответы
  22. Аккредитация представительства на военном предприятии
  23. Военная приемка. Правила приемки продукции военного назначения
  24. Что это такое?
  25. Исторические аспекты появления военной приёмки
  26. Понятие военного представительства
  27. Регламентация деятельности военного представительства
  28. Права военного представительства
  29. Организационная структура военного представительства
  30. Особенности работы и функции ВП
  31. Правила приёмки продукции военного назначения
  32. Организация проверок
  33. Сроки, установленные государством
  34. Права военных представителей

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Аккредитация военного представительства на предприятии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Порядок закрепления военных представительств за предприятием». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После получения данного письма данное Управление назначает за вами территориальное военное представительство. О чём вы получаете соответствующее уведомление. ….Порядок закрепления военных представительств за предприятием. Необходимо составить заявление и собрать пакет документов.

Ее нужно восстанавливать, потому что без эффективной, работающей, функционирующей военной приемки у нас будут большие проблемы с качеством военного оборудования», – подчеркнул президент.

Однако ни «гражданский» министр обороны, ни начальник Генерального штаба ВС РФ не предприняли никаких мер для восстановления военных представительств, фактически проигнорировав указания президента России.

Законодательная база Российской Федерации

Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных Министерству государственных учреждений.

Орган власти, утвердивший устав предприятия, может принять решение о внесении изменений в этот документ. Обо всех таких изменениях уведомляются органы, регистрирующие такие изменения в государственном реестре. После этого изменения приобретают силу в отношениях с третьими лицами.

Вскоре после назначения Шойгу министром обороны РФ в «Независимом военном обозрении» № 2 за 25–31 января 2013 года была опубликована статья «После испытания на излом. Военные представительства надо вернуть на производство».

ВП принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители ВП включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите гос-ной тайны.

Уверен, что такой порядок военного контроля неизбежно привел бы к снижению качества и надежности, так как качество и надежность любой продукции закладывается и гарантируется прежде всего эффективным контролем технологического цикла изготовления этой продукции, а не только приемкой окончательно изготовленных изделий (партий) по конечным характеристикам.

Работы, выполняемые в процессе разработки (модернизации) ВВСТ, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

В структурах, отвечающих за закупки военной техники, не могут с этим справится, вернулись к практике, когда цену согласовывают военпреды.

В редких случаях может не создаваться полноценное представительство для некоторых производств. Тогда приёмка военной продукции проводится специально командированным туда человеком.

Государственный заказчик ВВСТ, при необходимости, закрепляет подразделения военных представительств Минобороны России для сопровождения разработки (модернизации) ВВСТ и определяет в этих целях научно-исследовательские организации (научно-исследовательские учреждения заказчика).

О необходимости и целесообразности установления порядка и правил осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию а также о необходимости и целесообразности обеспечения возможности обжалования действий ВП.

Рабочая группа Совершенствование государственного управления в сфере ГОЗ Экспертного совета ФАС в сфере государственного оборонного заказа сообщает .

В случае разработки (модернизации) ВВСТ по инициативе государственного заказчика ВВСТ он доводит до потенциальных участников разработки (модернизации) ВВСТ необходимые требования и документы, касающиеся разработки (модернизации) ВВСТ.

Два года назад в ходе реформы Вооруженных сил военные представительства были исключены из процесса формирования цены контрактов по гособоронзаказу.

Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы.

Закрепление военного представительства за предприятием частный случай . Форум.военных представительств МО РФ Приказ ЗМО РФ от г. №1 Об утверждении Порядка закрепления военных представительств МО РФ за организациями промышленности Федеральный закон от. Аккредитация военного представительства на предприятии . Форум.

Перевод военных представительств на работу в период мобилизации, военного положения и в военное время осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.

Часто задаваемые вопрос. ….Vii. экономическая работа военного представительства. Порядок закрепления военных представительств за предприятием. Как закрепить вп военного представителя . Под результатами интеллектуальной деятельности в настоящей Инструкции понимаются .

The article describes legal foundations of activity of defense customer’s inspectors on quality control of products of military purpose in the defense procurement and acquisition sphere. The author suggests some measures on perfection of the modern legislation.

Обязанности работодателя закрепленные

Осуществляет действия по приобретению земельных участков в государственную собственность Республики Бурятия.

Осуществляет функции организатора конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все жилые помещения в которых входят в состав казны Республики Бурятия.

За выдачу удостоверения или другого документа о приемке военной продукции (продукции), незаконченной производством, неукомплектованной, без проведения предусмотренных контрольных испытаний и с другими несоответствиями технической документации и условиям контракта (договора) персональную ответственность несет начальник военного представительства.

Закрепляются в документе порядок его формирования с указанием источников. Отдельным пунктом в устав включаются направления, по которым будет использована полученная прибыль (сумма, которой распоряжается предприятие после уплаты им необходимых налогов и сборов).

Черномырдин Москва 11 августа 1995 г. N 804 Положениео военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации(утв.

Как закрепить ВП (военного представителя)

Основные термины и определения.приемка продукции — проверка и документальное подтверждение соответствия продукции требованиям технической документации (условиям контракта) и годности этой продукции к поставке и (или) использованию, осуществляемой при положительных результатах контроля ее качества****.________________**** ГОСТ РВ 15.307-2002.

Пункт 3 Положения об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции, утв.

Государственные испытания, как правило, проводятся за счет средств государственного заказчика ВВСТ, если иное не предусмотрено договором.

Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения.

Сначала расскажем вам алгоритм закрепления военного представителя для целей сертификации и предположим, что ваша продукция Лицензированию не подлежит. 1.

В связи с назначением на должность министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу появилась надежда на возрождение военных представительств и на то, что будут приняты все необходимые меры для обеспечения надлежащего военного контроля за созданием и производством вооружения и военной техники и для воссоздания престижности службы и работы в системе военных представительств.

Функция военной приёмки возложена на военные представительства МО РФ. Они создаются во всех учреждениях и предприятиях которые специализируются на производстве либо разработке испытаниях поставке утилизации любой военной продукции.

Аккредитация военного представительства на предприятии / Форум

А.) («Право в Вооруженных Силах», 2013, N 9) Текст документа ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ Е. А. СВИНИНЫХ Свининых Е. А., кандидат юридических наук, доцент.

С. О перспективах нормативного регулирования контрольных функций военных представительств Минобороны России // Право в Вооруженных Силах. 2012.

Адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Китсинг отметил, что военпреды, постоянно присутствуя на производстве, могут объективно оценивать параметры заказа.

Контроль качества направлен на предотвращение приемки военной продукции, не соответствующей предъявляемым требованиям. Особые требования, предъявляемые к качеству военной продукции, закреплены в ст. 5 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее — Закон о техническом регулировании).

Военпреды будут контролировать цены госконтрактов

ВОЕННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Министерства обороны(англ. military representation) — представительство Министерства обороны.

Порядок создания военного представительства. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации с изменениями и дополнениями . Черномырдин Москва 11 августа 1995 г. N 804 Положениео военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации утв. . Основные положения.2.

По результатам летучего контроля должны быть разработаны и согласованы с военным представительством мероприятия по устранению выявленных недостатков, в том числе направленные на обеспечение качества выпускаемой военной продукции (продукции). Военным представительством осуществляется контроль за реализацией мероприятий.

Приложение к Инструкции (п. По результатам периодических испытаний организацией-изготовителем оформляется акт (отчет), который утверждается руководителем организации (главным инженером) и начальником военного представительства.

Источник: https://aprel43.ru/propiska/18035-poryadok-zakrepleniya-voennykh-predstavitelstv-za-predpriyatiem.html

Приказ Минобороны РФ от 8 декабря 2011 г

  • участие ВП МО РФ по согласованию с ним в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям;
  • проведение ВП МО РФ , по его усмотрению, выборочных проверок (летучего контроля) выполнения требований КД, ТД и другой технической документации;
  • участие ВП МО РФ в проводимых исследованиях дефектов, отказов и неисправностей, выявленных при контроле качества военной продукции и технологических процессов в производстве (опытном и серийном), испытаниях и эксплуатации в соответствии со стандартами СРПП ВТ;
  • согласование заказчиком (ВП) планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий военной продукции установленным требованиям.

Военная приемка (закрепление ВП)

По результатам периодических испытаний организацией-изготовителем оформляется акт (отчет), который утверждается руководителем организации (главным инженером) и начальником военного представительства.

Военное представительство при утверждении акта должно добиваться однозначного заключения по результатам испытаний (выдержали образцы испытания или не выдержали).

При оценке результатов испытаний изделий учитываются результаты периодических испытаний составных частей изделий собственного изготовления, проводимых в соответствии с технической документацией, и данные, полученные при разборке и дефектации образцов после испытаний.


В акте периодических испытаний должны быть указаны конкретные сроки или количество изделий, на которые распространяются результаты испытаний согласно техническим условиям.

а) организация работ по контролю качества и приемке ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения, поставляемых Вооруженным Силам и в установленном порядке другим заказчикам, а также участие в выработке мероприятий по повышению качества ВВСТ, ПВН, авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения;

1) Возможно ли закрепить за нами аккредитованное представительство ВП, чтобы работать с различными предприятиями-исполнителями ГОЗ по прямым договорам? Если ­- да, то каков порядок действий?
2) Необходимо ли нам получать лицензию на ВВСТ, если мы изготавливаем не ВВСТ, а детали к технике? Если — да, то каков порядок действий?

Позднее, для установки степени виновности того или иного сотрудника, Министерство обороны разработало полноценную систему для контроля качества.

Ей следовали все предприятия с военной приёмкой, что заметно упрощало контроль качества уже на начальном этапе производства.

Позднее она получила широкую известность по всему миру, как система менеджмента качества, её стали применять в различных сферах производства.

Военная приемка

1.

Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Рекомендуем прочесть:  Кбк на возврат ндфл за квартиру

Аккредитация военного представительства на предприятии

Согласно Проекту техническая приемка результатов работ производится военным представительством по получении от исполнителя работ извещения, удостоверяющего окончание работ и их соответствие условиям контракта.

Военное представительство приступает к приемке результатов работ не позднее согласованного в государственном контракте срока с момента получения указанного извещения. Продолжительность приемки результатов работ определяется временем, необходимым для их проверки в объеме требований нормативно-технических документов.

Правила приемки не закреплены в тексте Проекта, а изложены в прилагаемых к нему технических условиях. В частности, военное представительство осуществляет контроль за проведением периодических, а также наземных приемосдаточных испытаний военной продукции.

Кроме того, в целях проверки соответствия военной продукции требованиям технических условий и определения возможности передачи продукции в эксплуатирующие организации летные приемо-сдаточные испытания проводятся непосредственно летным составом военного представительства.

В технических условиях оговаривается, что порядок проведения приемки и испытаний должен соответствовать требованиям ряда государственных военных и отраслевых стандартов (ГОСТ РВ 15.307-2002, ОСТ 100357-92, ОСТ 102726-92) и нормативной документации, действующей у исполнителя работ.

Правовое регулирование деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу

Первоначально следует напомнить, что согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о ГОЗ) государственный заказчик ГОЗ формирует начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении ГОЗ путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цену государственного контракта при размещении ГОЗ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). В свою очередь, на головного исполнителя возложена обязанность по обоснованию с участием исполнителей цены на продукцию по ГОЗ при направлении ему соответствующего запроса со стороны государственного заказчика (п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона о ГОЗ). При этом государственный заказчик проводит проверку обоснованности предлагаемой цены в целях предупреждения ее необоснованного завышения.До 2012 г. для обеспечения согласования с военными представительствами цены военной продукции на руководителей организаций и учреждений, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции (далее — организации), возлагалась обязанность своевременно предъявлять указанным представительствам расчетно-калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен. В июле 2012 г. эта обязанность была с руководителей организаций снята . Однако, как показала практика, проверка обоснованности предлагаемой организациями цены крайне затруднительна без привлечения военных представительств. Именно военные представители обладают наиболее полным представлением и точными сведениями о состоянии предприятий оборонно-промышленного комплекса, технологических процессах создания вооружения, военной и специальной техники, кооперационных связях.———————————

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 г. N 766 «О внесении изменений в Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации».

Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками (Свининых Е

Согласно пункту 3 Положения № 407 начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта с единственным поставщиком, определяются исходя из цены единицы продукции, объема поставки продукции, предусмотренного ГОЗ, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспортировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ и с учетом других условий, оказывающих влияние на цену государственного контракта.

О правилах осуществления функций в сфере гоз военных представительств по ценообразованию

. военпред при выявлении в ходе технологического производства при испытании готовой продукции, он вправе ее вернуть. Не вправе, а он обязан ее вернуть, если продукция не соответствует требованиям заказчика Минобороны, например.

Военпред также вправе приостановить приемку в случае… То есть выявили какие-то дефекты, военпред останавливает приемку до того момента, пока не будет выяснено, что послужило причиной отказа, пока не будут проведены конкретные мероприятия на устранение дефекта, пока не разберемся, что это за дефект конструктивный, технологический, ошибка работника, человеческий фактор или поставка комплектующего некачественного.

Рекомендуем прочесть:  Размер пособия по безработицы

  • Контроль производства и приемка товара на выходе (список изделий и процессов, подлежащих обязательному контролю со стороны военного представителя на заводе, согласовывается заранее с руководством учреждения).
  • Военные представители участвуют в мероприятиях по защите государственной тайны (проведение испытательных работ, разработка новых военных продуктов, научные разработки на базе вооруженных сил).
  • Работы оп учёту материальных ценностей на подведомственных предприятиях (при использовании собственных ресурсов завода в случае необходимости – Минобороны вернет стоимость согласно регламенту).
  • Обеспечение методологическими пособиями обеих сторон производства.
  • Регулирование ценообразования на военную продукцию, услуги по сервисному обслуживанию.

Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам

Отсюда простой вывод: всё начинается с заказчика. Поэтому если у Вас уже есть заказчик, то у Вас уже есть и представитель заказчика, есть и приёмка. Ваш вопрос наводит на единственный вывод: у Вас нет заказчика. А МО хочет купить передвижную р.лабораторию, а Вы — какое нибудь ООО в цепочке перепродаж, вот отсюда и Ваш вопрос. К форуму это имеет очень малое отношение.

Так что самый правильный ответ на Ваш вопрос звучит так: «взятка по линии МО», вы этот ответ хотели? Строго говоря, если у Вас нет представителя заказчика, то не может быть и приёмки представителем заказчика. А уж куда и на какие участки производства или перепродажи заказчик захочет поставить своего представителя со штампиком «ПЗ» — это его и только его личное дело.

От Вас это не зависит.

Могу также добавить, что если при производстве р.лаборатории требовалась санкция представителя заказчика — а такой санкции нет, то изделие считается левым, а все кто получат такую санкцию незаконным образом — преступники и изменники Родины.

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя. Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA).

Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.

В начале 60-х годов XX века Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы.

Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены.

Военные представительства мо рф список

представляют по требованию головного военного представительства материалы по обоснованию контрактных (договорных) цен на контролируемую продукцию, сведения о ходе выполнения составных частей НИР и ОКР на создаваемые образцы (комплексы, системы) ВВТ и другую информацию по выполнению организацией оборонного заказа;

G0 «об утверждении инструкции по работе военных представительств министерства обороны российской федерации»

Порядок закрепления военных представительств за предприятием Ссылка на основную публикацию

Источник: https://uristsos.ru/semejnoe-pravo/poryadok-zakrepleniya-voennyh-predstavitelstv-za-predpriyatiem

Центр правовой помощи

Аккредитация военного представительства на предприятии

На основании установленной заказывающим управлением номенклатуры принимаемой военной продукции (продукции) военным представительством определяется Перечень изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса, подлежащих обязательному предъявлению военному представительству для контроля качества и приемки (далее именуется — Перечень).

Перечни разрабатываются исходя из требований конструкторской документации, степени отработанности технологических процессов, сведений о качестве военной продукции (продукции), трудоемкости испытаний и др.

Перечень направляется руководителю организации-изготовителя и периодически (не реже одного раза в год) уточняется военным представительством по результатам изготовления, контроля качества и эксплуатации изделий. 19.

Получить полный текст Выявленные дефекты (несоответствия продукции требованиям технической документации) отражаются в протоколе испытаний.


Повторные испытания проводят на доработанных или вновь изготовленных изделиях (партиях) после проведения анализа причин выявленных дефектов и выполнения мероприятий по их устранению и предупреждению.

При согласовании мероприятий по результатам периодических испытаний военным представительством должен быть проведен тщательный анализ влияния выявленных недостатков на качество изготовленной, принятой и отгруженной военной продукции (продукции).

Внимание

При получении положительных результатов повторных периодических испытаний изделий военное представительство возобновляет приемку и дает разрешение на отгрузку продукции.

Как закрепить вп (военного представителя)

Основанием для осуществления военными представительствами контроля работ по утилизации военной продукции является: Получить полный текст контракт (договор) заказывающего управления с организацией промышленности на выполнение НИР и ОКР по разработке технической документации и изготовлению образцов оборудования для утилизации военной продукции или контракт (договор) на выполнение практических работ по утилизации; документально оформленное указание заказывающего управления подчиненному военному представительству о контроле работ по утилизации военной продукции в соответствии с требованиями технической документации на эти работы.
Военные представительства рассматривают и согласовывают проекты договорных цен на работы по утилизации военной продукции, контролируют обоснованность затрат организаций промышленности на всех этапах утилизации.

Военная приемка. правила приемки продукции военного назначения

Каждый год Минобороны устанавливает конкретную номенклатуру продукции, которая нуждается в выполнении контроля качества.
После получения аккредитации военной приёмки, её сотрудники приступают к контролю качества изделий.

Кроме того, они участвуют в планировании работы в рамках защиты государственной тайны во время поставок, испытаний и разработки изделий, имеющих военное назначение.

Организационная структура военного представительства Организационная структура конкретного подразделения определяется установленным штатом.

Нередко в рамках одного населённого пункта одно такое представительство может контролировать сразу несколько производств.
В отдельных случаях создаются дополнительные внутренние структурные подразделения, группы или отделы которых будут дислоцироваться на различных производствах.

Vii. экономическая работа военного представительства

  • Аккредитация представительств и филиалов
  • О компании
  • Военный институт МАИ
  • Аккредитация военного представительства на предприятии
  • О компании
  • Военный Регистр
  • Государственный протокол
  • Шинель Ток-шоу
  • Аккредитация военного представительства на предприятии

Аккредитация представительств и филиалов Представительство представляет интересы главного юридического лица. Филиал помимо этого имеет возможность осуществления той же деятельности, что и головной офис, базирующийся за рубежом.

Аккредитация филиалам необходима для утверждения правового статуса и признания официальными органами власти.

На зафиксированный документом срок получают визовую поддержку и аккредитацию сотрудники представительства.

Вопросы и ответы

Важно

Указание начальника вооружения ВВС (№ 000/1/89 от 12.03.99 г.).

2.

Договор завода «Мотор», г. Хабаровск с АООТ «Электроаппарат», г.

Источник: https://sinklitcenter.ru/akkreditatsiya-voennogo-predstavitelstva-na-predpriyatii/

Аккредитация представительства на военном предприятии

Аккредитация военного представительства на предприятии

«» Приказ, Министр обороны Российской Федерации, «», от 18.6.2000 г., № 320 Продукция гражданского и двойного назначения далее по тексту будет именоваться продукцией.

Предприятия, организации и учреждения далее по тексту будут именоваться организациями или организациями промышленности. 4.

Обязанности должностных лиц, порядок планирования, формы учета работы и отчетности, требования по организации служебной деятельности военных представительств по контролю за качеством разработки и производства военной продукции устанавливаются руководствами по организации работы военных представительств видов Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, разработанными на основе настоящей Инструкции и других нормативных документов.

Военная приемка. Правила приемки продукции военного назначения

Аккредитация военного представительства на предприятии

На сегодняшний день основная информация, касающаяся боевой техники, оружия, относится к категории секретной. Но и в этой сфере не обойтись без контроля качества готовой продукции. Эта функция возложена на особые подразделения – военные представительства, которые и отвечают за военную приёмку продукции. Им отводится особое место в структуре Министерства обороны страны.

Что это такое?

Техническая приёмка военной продукции необходима не только на действующих серийных производствах, специализирующихся на выпуске вооружения и техники, но и в конструкторских бюро, НИИ.

От качества её выполнения зависит не только качество поставляемого в войска вооружения, но и своевременность таковых поставок.

Ещё военные представительства оценивают продукцию оборонной сферы, которая предназначена для экспортных целей.

Под военной приёмкой понимается приёмка готовых изделий со стороны представителя заказчика. В его качестве выступает Министерство обороны страны.

Исторические аспекты появления военной приёмки

Наиболее активная деятельность в рамках оценивания военной продукции в виде, максимально приближенном к современному варианту, началась в период Великой Отечественной войны. Тогда специалисты работали с особой строгостью – за малейшие отступления могла быть назначена высшая мера наказания в виде расстрела.

Позднее, для установки степени виновности того или иного сотрудника, Министерство обороны разработало полноценную систему для контроля качества.

Ей следовали все предприятия с военной приёмкой, что заметно упрощало контроль качества уже на начальном этапе производства.

Позднее она получила широкую известность по всему миру, как система менеджмента качества, её стали применять в различных сферах производства.

Сегодня все профильные оборонные производства – это предприятия с действующей военной приёмкой.

Понятие военного представительства

Функция военной приёмки возложена на военные представительства МО РФ. Они создаются во всех учреждениях и предприятиях, которые специализируются на производстве либо разработке, испытаниях, поставке, утилизации любой военной продукции.

К категории военной продукции относится:

  • военная техника;
  • любые виды и типы вооружения;
  • научно-техническая продукция;
  • военно-техническое имущество;
  • любые работы, выполняемые по заказу министерства обороны.

Регламентация деятельности военного представительства

Все ВП относятся к Вооружённым Силам РФ. Каждое из них имеет свой номер и штамп, который ставится во время военной приёмки. Возможно комплектование таких подразделений, как военнослужащими, так и гражданскими сотрудниками. Это определяется существующими организационно-штатными структурами конкретного подразделения.

Работа военной приёмки регламентируется Положением о ВП МО РФ наряду с различными директивами и приказами оборонного министерства.

В редких случаях может не создаваться полноценное представительство для некоторых производств. Тогда приёмка военной продукции проводится специально командированным туда человеком. Он наделяется набором обязанностей и прав, которые прописаны в положении о ВП МО.

Права военного представительства

Основное право ВП сводится к выполнению контроля самой продукции военной принадлежности наряду с её технической документацией. Выполняться он может на любом из этапов, как во время производства, так и при разработке образцов.

Каждый год Минобороны устанавливает конкретную номенклатуру продукции, которая нуждается в выполнении контроля качества.

После получения аккредитации военной приёмки, её сотрудники приступают к контролю качества изделий. Кроме того, они участвуют в планировании работы в рамках защиты государственной тайны во время поставок, испытаний и разработки изделий, имеющих военное назначение.

Организационная структура военного представительства

Организационная структура конкретного подразделения определяется установленным штатом. Нередко в рамках одного населённого пункта одно такое представительство может контролировать сразу несколько производств. В отдельных случаях создаются дополнительные внутренние структурные подразделения, группы или отделы которых будут дислоцироваться на различных производствах.

Особенности работы и функции ВП

На сегодняшний день сотрудниками военного представительства могут быть как военные, так и гражданские специалисты. Все они обязаны обеспечивать качество выпускаемой продукции. Собранная техника и оружие должны быть в полной мере подготовлены к полноценной эксплуатации в полевой обстановке.

Работа по совершенствованию деятельности таких представительств не прекращается по сей день, несмотря на их многолетнюю историю. Периодически требуется разработка нормативной документации из-за внесения изменений в действующее законодательство.

Действующие военные представительства занимаются:

  • организацией мероприятий, направленных на контроль качества ПВН, в том числе военной техники;
  • контролем за следованием имеющейся технической документации;
  • рассмотрением рекламаций со стороны заказчиков.

Правила приёмки продукции военного назначения

Действующие правила приёмки военной продукции соответствуют общепринятым нормам ОТК в рамках системы менеджмента качества.

Основные требования военной приёмки таковы:

  • выполнение технических заданий в рамках научно-исследовательской и опытной деятельности;
  • следование установленным технической документацией требованиям в отношении выполняемых работ и производства изделий;
  • предупреждение производства изделий, которые не соответствуют действующим требованиям к ним;
  • исключение использования во время сборки материалов, комплектующих, полуфабрикатов неаутентичной группы;
  • сохранением стабильно высокого качества на ВПН.

Организация проверок

В рамках военной приёмки выполняется контроль качества ВПН, которая находится в ведении конкретного представительства. Специалисты оценивают качество готовой продукции, степень её соответствия действующей документации, причём на каждом их технологических этапов как в ходе производства, так и при разработке изделий.

Помимо готовой продукции, военная приёмка в соответствии с ГОСТом может проводиться в отношении запасных частей, узлов, отдельных приборов, агрегатов и даже комплектующих.

Если все мероприятия по оценке были успешно завершены, оформляется соответствующая документация за подписью начальника военной приёмки – сопроводительная и предъявительская. По мере необходимости дополнительно осуществляется клеймение и пломбировка изделий.

Если военная техника, либо некое вооружение изготавливается для иностранных заказчиков, такая продукция также проходит военную приёмку. В таких случаях все особенности находят своё отображение в конструкторских бумагах.

Если изделие по итогам испытаний не соответствует установленным требованиям в плане качества и безопасности, имеет дефекты, процесс приёмки приостанавливается. Все выявленные нарушения подлежат устранению. Уведомление о приостановке приёмки оформляется на имя руководителя организации, занимающейся изготовлением изделия.

Сроки, установленные государством

Сроки, в которые должны быть выполнены работы в рамках военной приёмки, устанавливаются действующими постановлениями Министерства обороны, специальными инструкциями.

Если речь идёт о серийной продукции, сроки таковы:

  • испытания начинаются в течение суток с момента объявления о готовности изделия;
  • продолжительность испытания оговаривается в технической документации, а также прописывается в важных аспектах контракта;
  • оформление соответствующей документации о качестве продукции выполняется в течение суток с момента завершения испытаний ВПН.

Если предполагается работа с научно-технической продукцией, все основные этапы оценки качества и сроки их проведения предписываются контрактом наряду с действующими стандартами. Штамп военной приёмки ставится во всех случаях, когда военная продукция не вызывает нареканий со стороны проверяющей комиссии.

Права военных представителей

Основной нормативный акт, на котором строится работа действующих военных представительств на современных производствах – это Постановление правительства России №804.

В нём указаны все полномочия и функции – всё то, что касается правил приёмки, её приостановки, действия военных представителей при обнаружении дефектов продукции, нарушений установленной технологии производства и сам ГОСТ военной приёмки.

Если происходит выявление брака, рабочие не только должны устранить дефекты, но и разобраться в причинах появления той или иной проблемы. В отдельных случаях по итогам проверки возможно внесение корректировок в готовые конструкторские бумаги, изменений в порядок сборки и прочие.

Каждый офицер, который проходит службу в военном представительстве, должен являться отличным специалистом в своей области.

Высокая квалификация необходима для личного участия в мероприятиях, к примеру, во время приёмо-сдаточных испытаний.

Военпред должен чётко знать возможности конкретного вооружения, детали управления техникой для оценки её качества. Это обязательные требования для всех, кто служит в военной приёмке МО РФ.

Часто офицеры в военные представительства попадают после прохождения службы в горячих точках. Именно там они получают незаменимый практический опыт эксплуатации техники и орудий.

В конце концов, ответственность за качество выпускаемой производством продукции лежит на начальнике военной приёмки.

Результаты деятельности периодически оцениваются в ходе специальной аттестационной комиссии, которая организуется в управлении военными представительствами при МО.

Если случается приёмка продукции, которая не полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям, все должностные лица представительства, в том числе и его руководитель, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

На сегодняшний день военная приёмка не теряет своей актуальности, даже напротив, становится важным этапом в обеспечении боеспособности страны.

Основной задачей военного представительства является оценка качества изготавливаемых на производствах вооружений, во время их разработки, практических испытаний, а также при серийной сборке.

Особенно ответственная работа с ракетным вооружением, которое занимает особое место в обороноспособности. Оно должно строго соответствовать заявленным требованиям и ожиданиям Министерства обороны.

GMT

Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZuluAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

Text-to-speech function is limited to 200 characters

Options : History : Feedback : DonateClose

Источник: https://FB.ru/article/361185/voennaya-priemka-pravila-priemki-produktsii-voennogo-naznacheniya

Ваш адвокат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: