Договор с тренерами по 44 фз

Содержание
  1. Чем отличается контракт от договора по 44-ФЗ и что заключается с государственными заказчиками?
  2. Контракт и договор по 44-ФЗ
  3. Общее и различия между договором и контрактом
  4. Когда стороны подписывают договор, а когда – контракт
  5. Варианты способов закупки ОСАГО по 44-ФЗ
  6. Требования к участникам закупки
  7. Порядок проведения закупки ОСАГО
  8. Определение начальной максимальной цены контракта
  9. Договор с тренерами по 44 фз
  10. Прямой договор по 44-ФЗ до 400 тысяч
  11. Как заключить прямой контракт по 44-ФЗ: пошаговая инструкция
  12. Как прописать дополнительные условия в проекте
  13. Типовой контракт на оказание услуг
  14. 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
  15. 2. ЦЕНА КОНТРАКТА
  16. 3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
  17. Контракт на выполнение работ (электронный аукцион, 44-ФЗ) (примерная форма), Контракт (форма) от 08 апреля 2020 года
  18. 1.Предмет контракта
  19. 2.Цена контракта и порядок расчетов
  20. 3.Права и обязанности сторон
  21. Контракт с физическим лицом по 44-ФЗ
  22. В каких случаях может заключаться договор с физическим лицом
  23. Может ли физическое лицо выступать в роли единственного поставщика
  24. Какие документы должно предоставить физическое лицо в составе заявки

Чем отличается контракт от договора по 44-ФЗ и что заключается с государственными заказчиками?

Договор с тренерами по 44 фз

В практике государственных закупок был прецедент, когда муниципальный заказчик подписал с поставщиком договор на сумму до 100 тыс. р., а казначейство признало это наименование неправомерным, так как, по его мнению, следовало подписывать не договор, а контракт.

Контракт и договор по 44-ФЗ

Контракты и договоры регулируются не только 44-ФЗ, но и Гражданским кодексом.

Под договором понимается соглашение, которое было достигнуто двумя или более лицами в части установления, прекращения или изменения гражданских прав и обязанностей (согласно ст. 420 ГК). Аналогичное определение приводится и в отношении контракта. Согласно Главе 30 ГК, контракт является разновидностью договора, который направлен для удовлетворения государственных нужд.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 1 ФЗ-44 «О контрактной системе….

», данный закон регулирует вопросы заключения гражданско-правовых договоров, предметом которого выступает поставка товаров, выполнение определенных работ и оказание услуг от лица РФ, российского субъекта или муниципальных органов власти, а также бюджетным учреждением или юрлицом. Согласно далее следующему примечанию, далее по тексту 44-ФЗ будет применяться термин «контракт».

С учетом вышеизложенного термин «контракт» для 44-ФЗ выступает синонимом «гражданско-правового договора» и между ними не приводится различий.

Но стоит отметить, что по Гражданскому кодексу некоторые виды договоров именуются в законодательстве именно контрактами, чтобы их можно было отличать от прочих договоров. В частности, по ч. 1 ст.

2 ГК в качестве государственных и муниципальных контрактов можно рассматривать договоры, которые заключаются государственными и муниципальными заказчиками при выполнении заказов на поставку товаров по п. 1 ст. 525 ГК или исполнение подрядных работ по п. 1 ст. 763 ГК.

Бюджетный кодекс также рекомендует использовать термин «контракт» применительно к государственным или муниципальным заказчикам.

Общее и различия между договором и контрактом

Договор и контракт обладают одинаковой структурой и включают такие сведения, как наименование сторон, предмет контракта, ответственность сторон, условия поставки, порядок оплаты, возникновение обстоятельств непреодолимой силы, прочие условия и пр.

Отличие договора состоит в том, что он распространяется и на устные договоренности сторон.

Особенностями госконтракта по 44-ФЗ являются следующие моменты:

  1. Одной из сторон является госзаказчик.
  2. Сроки подписания четко регламентированы 44-ФЗ (например, для аукциона – не ранее 10 дней после публикации итогового протокола).
  3. Условия обязательно включают неизменность цены и ее твердое значение, ответственность поставщика за срыв контракта, сроки оплаты и порядок ее внесения, требования обеспечения, порядок приемки, условия отказа от контракта и пр.

Для некоторых видов контрактов в ЕИС сегодня содержится 9 обязательных для применения документов при проведении закупки в соответствующей отрасли: на поставку медизделий, оказание выставочных услуг, обслуживание автотранспорта и пр.

Когда стороны подписывают договор, а когда – контракт

В 44-ФЗ не содержится каких-либо дополнительных указаний и требований о том, что документ с условиями исполнения госзаказа требуется именовать именно «контрактом» или «договором».

При этом исходя из положений ст. 431 ГК и пп. 1,6 ст. 13 АПК при рассмотрении спора по договору в судебном порядке суд будет учитывать существо отношений, которые он регулирует. То есть не будет иметь значения, договор ли подписан сторонами или контракт, ни прочая терминология.

Соответственно, любой подписанный государственным или муниципальным заказчиком договор на выполнение строительных или подрядных работ будет квалифицирован по нормам параграфа 5,  гл.

37 ГК как контракт на подрядные работы, а договор на поставку товара по параграфу 4 гл. 30 «Купля-продажа» как контракт на поставку.

Согласно рекомендациям Минэкономразвития по письму №Д28и-1889 от 2014 года, при выборе формы оформления сделки по 44-ФЗ следует придерживаться таких наименований:

  • бюджетным учреждениям – подписывать гражданско-правовые договоры;
  • муниципальным образованиям – муниципальные контракты;
  • органам госвласти, внебюджетным фондам, казенным учреждениям – государственные контракты.

Несмотря на такие рекомендации, Минэкономразвития подтверждает тот факт, что, с юридической точки зрения, разницы между контрактом и договором нет. Форма документирования взаимоотношение никак не зависит от вида закупки и ее объекта.

Таким образом, наименование договора, который подписывается сторонами в рамках 44-ФЗ, не имеет принципиального значения. Он может именоваться как «договором», так и «контрактом». Более важным для сторон является соблюдение порядка заключения договора, а не правильный выбор формы сделки.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Действующий Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает для государственных и муниципальных заказчиков выбор возможных способов проведения закупки услуг страховых компаний в части обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Варианты способов закупки ОСАГО по 44-ФЗ

В зависимости от начальной максимальной цены контракта заказчик может выбрать либо запрос котировок (если указанное значение цены менее пятисот тысяч рублей), либо аукцион или конкурс (если начальная максимальная цена контракта выше пятисот тысяч рублей), либо провести закупку у единственного поставщика при условии, что указанный параметр цены ниже ста тысяч рублей.

Выбрать, каким именно способом проводить закупку услуг страховых компаний в части приобретения услуг по ОСАГО, заказчик имеет право сам, опираясь на следующие параметры:

  • начальная максимальная цена контракта, который планируется заключить (формируется на основании тарифов страхования, установленных Центральным банком Российской Федерации в отношении существующих видов и категорий транспортных средств);
  • совокупный годовой объём закупок, на основании которого происходит расчёт процентного соотношения используемых закупочных процедур в зависимости от их влияния на возможности ограничения конкуренции на рынке;
  • необходимая скорость заключения контракта по итогам проведённой закупки.

Требования к участникам закупки

Если говорить о том, какие требования должны быть установлены к участникам закупок по приобретению услуг ОСАГО, то они в полном объеме соответствуют требованиям, которые установлены в рамках статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с положениями указанной статьи все требования к участникам делятся на обязательные и дополнительные. К числу основных требований к участникам проводимых закупок услуг страховых компаний относятся:

  • соответствие тем требованиям, которые предъявляются действующим законодательством к участникам закупочных мероприятий;
  • отсутствие мероприятий, направленных на проведение ликвидационных процедур, либо отсутствие решения суда, по которому участник такой закупочной процедуры признается финансово несостоятельным лицом, то есть банкротом;
  • нет вынесенного судом решения о приостановке деятельности юридического лица в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях;
  • нет недоимки по обязательным к уплате налогам и сборам, которые должен внести в государственный бюджет участник закупочных процедур, либо общая сумма таких недоимок и задолженностей не может превышать двадцать пять процентов от общей стоимости имеющихся балансовых активов такого юридического лица;
  • руководитель организации либо главный бухгалтер (или аналогичный сотрудник того подразделения, с которым будет заключаться контракт) не имеет судимостей по преступлениям, совершенным в экономической сфере (исключение составляют те лица, у которых такая судимость полностью погашена или снята по решению суда);
  • в течение двух лет до момента участия в закупочной процедуре юридическое лицо не привлекалось к административной ответственности за незаконную передачу вознаграждения лицам, которые могут вынести какое-либо значимое решение в пользу такого юридического лица;
  • отсутствие конфликта интересов между заказчиком и исполнителем в виде наличия родственных отношений между представителем заказчика и исполнителя.

Если заказчик сам принимает такое решение, то он вправе установить дополнительные требования к участнику закупок, но такие, которые не смогут ограничить конкуренцию при проведении закупочных мероприятий.

Порядок проведения закупки ОСАГО

Проведение закупочного мероприятия, посвященного приобретению услуг страховых компаний по осуществлению страхования автогражданской ответственности мало чем отличается в плане алгоритма осуществляемых действий от порядка проведения других закупочных мероприятий.

Ключевым отличием является то, что начальная максимальная цена контракта устанавливается только на основании тех тарифов, которые сформированы Центральным банком Российской Федерации. Соответственно, осуществить снижение указанных тарифов никто из потенциальных исполнителей по контракту не имеет права.

В остальном в порядке и правилах проведения закупки нет отличий:

  • на первом этапе происходит определение того, какие именно транспортные средства следует застраховать и в каком порядке, а также какова срочность такой страховки. На основании результатов такого анализа происходит включение закупки ОСАГО в план-график посредством внесения соответствующих изменений и публикации новой версии в Единой информационной системе;
  • после того как необходимая закупка была внесена в план-график, происходит доскональный анализ рынка оказываемых страховых услуг с целью выявления возможных изменений в части стоимости таких услуг (в том числе на основании вынесения соответствующего решения со стороны Центрального Банка Российской Федерации);
  • результаты такой аналитической работы должны лечь в основу обоснования начальной максимальной цены контракта, по которой будет произведено объявление закупочного мероприятия в выбранной заказчиком форме;
  • в связи с особенностью закупки ОСАГО заказчик выбирает ту или иную форму закупки только на основании начальной максимальной цены и срочности приобретения страховых услуг, так как возможность снижения стоимости контракта в ходе проведения самой процедуры не предусмотрена действующим законодательством о страховании ответственности автовладельцев;
  • по итогам закупки происходит заключение контракта с победителем, признанным таковым на основании подписанного протокола. В качестве победителя заказчик обязан признать того участника, который подал заявку раньше других (вне зависимости от того, идет ли речь о конкурсе, аукционе или запросе котировок – в данном случае действует принцип скорости подачи заявки). Однако если участник, подавший заявку раньше других, по каким-то причинам был отклонен (например, при выявлении несоответствия его самого или поданных им документов требованиям документации о закупке и действующего законодательства), то победителем признается следующий по порядку признания соответствующим и по скорости подачи заявки участник.

Определение начальной максимальной цены контракта

Начальная максимальная цена контракта при осуществлении закупки ОСАГО – это размер страховой премии, которую получит страховая компания в случае заключения соответствующего договора по итогам признания ее победителем по определенной закупке.

Определение данного показателя происходит исключительно с опорой на те тарифы, которые были установлены для определения размера страховой премии для каждого конкретного вида транспортного средства. Расчет происходит по формуле:

НМЦК = СтБ х КР х КБМ х КВ х КТС х КС х КН х КприцТС, где:

  • НМЦК – размер страховой премии за один автомобиль, которую заказчик оплатит страховой компании за оказание ее услуг. Окончательная сумма начальной максимальной цены контракта будет рассчитана на основании количества автомобилей, которые планирует застраховать в рамках одной закупки заказчик;
  • СтБ – размер базовой ставки тарифа, который установлен Центральным Банком Российской Федерации для определенных типов транспортных средств;
  • КР – региональный коэффициент, оказывающий влияние на стоимость страхования транспортного средства в зависимости от того, о каком регионе идет речь;
  • КБМ – коэффициент «бонус-малус»;
  • КВ– коэффициент, определяющий количество водителей, которые допущены к управлению определенным транспортным средством (чем больше водителей, тем выше данный коэффициент; если ОСАГО открытого типа, то есть количество водителей не ограничено, то коэффициент максимальный);
  • КТС – параметр, определяющий мощность транспортного средства;
  • КС – коэффициент сезонности эксплуатации, на основании которого определяется, когда будет эксплуатироваться транспортное средство – круглый год или в какие-то периоды времени, например, три месяца или страховка выходного дня;
  • КН – коэффициент, который определяет количество нарушений условий договора владельцем транспортного средства или допущенных к управлению им водителей (иными словами, чем больше было дорожно-транспортных происшествий, совершенных на определенном автомобиле, тем выше значение данного коэффициента);
  • КприцТ – коэффициент прицепа к транспортному средству (используется в тех случаях, если речь идет об автопоездах и иных транспортных средствах, которые всегда эксплуатируются только с прицепами).

По каждому типу транспортных средств рассчитывается свой размер начальной максимальной цены контракта.

Для формирования итоговой суммы потребуется просуммировать все полученные значения размеров страховых премий.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/kontrakt-dogovor-otlicia.html

Договор с тренерами по 44 фз

Договор с тренерами по 44 фз

Кроме того, в силу ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в этом случае заказчик обязан уведомить ФАС России о произведенной закупке в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта. К уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.

Могут ли изменения в план-график, размещенный на Портале госзакупок, оформляться распоряжением директора?

Юлия Третьякова

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ

Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

Скачать

С другими формами, образцами и бланками документов по Закону № 44-ФЗ можно ознакомиться в разделе “Бланки”

Законом № 44-ФЗ не урегулирован вопрос о распределении между сотрудниками заказчика обязанностей по утверждению плана-графика.

Помимо поставщика и заказчика, трехсторонний договор на выполнение работ включает еще и третье лицо, напрямую влияющее на благополучную реализацию прав и обязанностей участников. Этим трехсторонние договоры и отличаются от привычных двухсторонних.

Возможность заключения таких соглашений установлена ГК РФ. Случаи, когда это возможно, подразделяются на два типа:

  • в которых одну сторону представляет две организации, а другую — одна;
  • в которых полноправно участвуют три стороны, каждая из которых имеет равные права и обязанности.

В первом случае причиной подписания контракта может быть единое право владения у двух хозяйствующих субъектов, например недвижимость с двумя владельцами или объекты интеллектуальной собственности.

Внимание Именно такой тип закупки чаще всего применяется при оформлении договорных отношений с физическими лицами.

Приобретение товаров или услуг у одного поставщика разрешено на общую сумму не более 2 миллионов рублей в год или 5% от СГОЗ. Каждый заказчик вправе сам выбрать этот предел из предложенных двух вариантов, исходя из собственной выгоды.

Оформление договора с единственным физическим лицом оказывается целесообразным при приобретении услуг уборщицы, экскурсовода, преподавателя и тому подобное. Известны случаи, когда физлицо выступало в роли поставщика культурных ценностей, предметов искусства.

Такие закупки оказываются выгодными как для поставщика, так и для заказчика.

Процедура предельно проста, ее реализация не занимает много времени. Заказчику не придется размещать закупочную документацию в ЕИС и составлять отчеты об исполнении контракта.

Во втором случае речь идет о контрактах с участием посредников (например в сфере услуг) и гарантов. Каждый участник имеет свои индивидуальные права и обязанности.

Такими соглашениями будут юридические обязательства по добровольному страхованию, поручительству.

Существует также трехсторонний договор подряда, который заключается в том случае, если на объекте строительства необходимо выполнить ряд узкопрофильных работ, и для этого привлекаются два специализированных подрядчика.

Смотреть полезные памятки

Прямой договор по 44-ФЗ до 400 тысяч

Следующие категории заказчиков могут заключать прямые договоры на сумму до 400 тыс. руб. на основании п. 4 ч. 1 ст. 93:

  • учреждения культуры федерального и муниципального уровня, занимающиеся сохранением объектов культурного наследия;
  • зоопарки;
  • планетарии;
  • парки отдыха;
  • цирки;
  • музеи;
  • библиотеки и архивы;
  • научные организации;
  • организации для сирот;
  • физкультурно-спортивные организации и др.

При этом законом запрещено проводить такие закупки на сумму больше половины от годового объема закупок и больше 20 млн руб.

Как заключить прямой контракт по 44-ФЗ: пошаговая инструкция

Напомним, что с 1 июля извещение при закупке у единственного поставщика размещать не нужно.

Извлечение из Приложения к требованиям к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1044

Что считать этапом исполнения контракта при формировании отчета об исполнении контракта на Портале закупок в рамках Закона № 44-ФЗ – ежемесячное оказание услуг либо четко определенные и зафиксированные в контракте этапы?

О.Н. Генрих

Пункт 1 ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ определяет этап исполнения контракта как приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Поскольку поставка товаров необязательно происходит со строгой периодичностью раз в месяц, ориентироваться необходимо именно на зафиксированные в контракте этапы, а не на ежемесячное его исполнение.

Остались вопросы? Ждем ваших писем на E-mail: [email protected]

Приглашаем обсудить вопросы применения Закона № 44-ФЗ на нашем форуме.

Документы по теме:

  • Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”
  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г.

Особенности порядка заключения контракта с экспертом Законом № 44-ФЗ не установлены, поэтому контракт с экспертом или экспертной организацией (в случае их привлечения) должен заключаться в общем порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ – то есть путем проведения самостоятельной закупки, не входящей в состав основной. Таким образом, включение в сумму контракта стоимости экспертизы его исполнения не представляется возможным.

Каким образом учитывать требования Закона № 44-ФЗ при проведении аварийных работ, не вошедших в план-график (прорвало трубу, засорилась канализация и т.д.)?

Рустам Камилович Сабиров

Согласно положениям п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, в случае аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика.

На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечают начальник отдела правовой экспертизы B2B-Center Дмитрий Казанцев и юрисконсульт B2B-Center Александра Подъяблонская.

Из этого материала вы узнаете, как учитываются требования Закона № 44-ФЗ при заключении гражданско-правовых договоров с физическими лицами, необходимо ли проводить экспертизу по контрактам, заключенным в 2013 году на 2014 год, кто из сотрудников заказчика вправе утверждать план-график и что считать этапом исполнения контракта.

В противном случае он устанавливается на уровне 30%.

  • Согласно части 13 статьи 34 44-ФЗ при заключении договора с физическим лицом в него непременно должно быть включено условие о снижении суммы, которая подлежит уплате физлицу на размер равный налоговому платежу, связанному с исполнением контракта. Не упоминание такого пункта в тексте документа может служить основанием для признания его недействительным.
  • Если контракт заключается с единственным поставщиком, который является физическим лицом, по правилам части 15 статьи 34, то условие о снижении цены контракта на сумму налоговых обязательств может и не прописываться. При этом факт не указания в контракте такого пункта не освобождает заказчика от исполнения обязательств налогового агента.
  • При заключении контракта с физическим лицом на заказчика накладывается обязанность по уплате страховых взносов.

ИА “ГАРАНТ”, 17 марта 2014 г.

  • Обязанность проводить экспертизу результатов контракта по госзакупкам могут связать с ценой контракта – “ИА “ГАРАНТ”, 11 марта 2014 г.
  • Разрабатываются меры по повышению эффективности общественного контроля в сфере госзакупок – ИА “ГАРАНТ”, 17 февраля 2014 г.
  • Ответственность должностных лиц заказчика при проведении централизованных закупок могут отграничить от ответственности уполномоченного органа – ИА “ГАРАНТ”, 13 февраля 2014 г.
  • Утвержден порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту – ИА “ГАРАНТ”, 28 ноября 2013 г.

Материалы по теме:

Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г.

Пропишите требования к форме, порядку и срокам передачи подрядчиком этой информации, а также ответственность за несоблюдение этого условия. Установите пеню по ставке 1/300 ключевой ставки Банка России от цены договора субподряда за каждый день просрочки.Ч. 23, 24 ст. 34

Как прописать дополнительные условия в проекте

Включайте в проект контракта по 44-ФЗ и дополнительные условия. Так уйдете от неопределенности при выполнении обязательств.

Но если дополнительных условий не будет в образце контракта по 44-ФЗ в 2019 года, то ничего страшного.
Законодательство о контрактной системе вы этим не нарушите.

Дополнительное условие Положение в госконтракте Норма закона Односторонний отказ Основания для такого отказа предусмотрены Гражданским кодексом.

Источник: https://fashionboom.ru/dogovor-s-trenerami-po-44-fz

Типовой контракт на оказание услуг

Договор с тренерами по 44 фз

Скачать типовой контракт на оказание услуг

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) КОНТРАКТ

(для бюджетного учреждения, унитарного предприятия – контракт) на оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд

г. Краснодар«___»________201_ г.

___________________________________________________, именуемый(ое) в дальнейшем «Заказчик)», в лице _____________________________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и __________________________________________, именуемый(ое) в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), в соответствии с протоколом _______________________, заключили настоящий государственный (муниципальный) контракт (для бюджетного учреждения, унитарного предприятия – контракт) (далее – контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.

По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги _____________________________________ (далее – услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.

В случае необходимости осуществления закупки услуг, объем которых невозможно определить, предмет контракта возможно изложить в следующей редакции:

«1.1.

По условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги ___________ (далее – услуги) по заявке Заказчика, в объеме, указанном в заявке, на основании перечня оказываемых услуг и перечня материалов, указанных в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств, выделенных из бюджета ___________________________. Идентификационный код закупки ______________________.

1.2. Объем услуг, указанный в пункте 1.1 настоящего контракта, определяется потребностью Заказчика на сумму, не превышающую цену контракта (максимальное значение цены контракта), указанную в пункте 2.

1 настоящего контракта, исходя из количества единицы услуги, материалов, указанных в приложении № 1, и количества единиц услуг и материалов, подлежащих оказанию, замене/поставке по заявке Заказчика.».

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена контракта (стоимость услуг) (максимальное значение цены контракта) составляет ______________________________ рублей ___ копеек, в том числе НДС ______________. (В случае если Исполнитель в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не облагается налогом на добавленную стоимость, в настоящем пункте указывается: НДС не предусмотрено).

(В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указывается формула цены и максимальное значение цены контракта» цена контракта указывается в виде ориентировочного значения цены контракта либо формулы цены и максимального значения цены контракта в случаях:

  • заключения контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;
  • заключения контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;
  • заключения контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;
  • заключения контракта на оказание услуг по предоставлению кредита субъектам Российской Федерации и (или) муниципальным образованиям при условии установления в контракте процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и надбавки, определяемой указанным контрактом.)

В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.)

Пример установки поэтапного исполнения контракта:

1 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;

2 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;

3 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________;

4 этап: с__________ по _________, стоимость этапа __________.

Под этапом исполнения контракта следует понимать оказание услуги+приемка+оплата. Количество этапов зависит от количества повторений совокупности указанных действий.

2.2. Цена контракта, указанная в пункте 2.1 раздела 2 настоящего контракта, является твердой и определяется на весь срок его исполнения.

2.3. Цена контракта включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, являющиеся предметом настоящего контракта, в том числе расходы Подрядчика прямо не предусмотренные, но которые могут возникнуть в ходе исполнения Контракта.

2.4. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объёма и качества услуг, и иных условий контракта (при условии, что это было предусмотрено документацией о закупке).

(Если цена контракта, заключенного для обеспечения государственных нужд Краснодарского края на срок не менее чем три года, составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от Сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа Краснодарского края).

3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Оказание услуг осуществляется в срок ______________________________.

Оказание услуг осуществляется в соответствии с графиком оказания услуг (приложение № 2 к настоящему контракту). (Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта).

3.2. Оказание услуг осуществляется Исполнителем по адресу: ____________________.

3.3. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя, указанный в настоящем контракте.

В случае изменения расчетного счета Исполнителя он обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта.

В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счёт Исполнителя, несёт Исполнитель.

3.4.

Оплата оказанных услуг производится не позднее 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

(При заключении контракта по результатам осуществления закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций указанный срок не должен превышать 15 рабочих дней).

В случае необходимости осуществления оплаты услуг, объем которых определяется заявкой Заказчика, пункт 3.4 контракта излагается в следующей редакции:

«3.4. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене услуг и материалов исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта, указанное в пункте 2.1 настоящего контракта.

Такая оплата производится не позднее 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке услуг и представления Исполнителем документа на оплату, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.».

(При заключении контракта по результатам осуществления закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций указанный срок не должен превышать 15 рабочих дней).

В случае если авансирование контрактом не предусмотрено, заказчику следует применять пункт 3.5 контракта.

Источник: https://goskontract.ru/kontrakt/tipovoy-kontrakt-na-okazanie-uslug

Контракт на выполнение работ (электронный аукцион, 44-ФЗ) (примерная форма), Контракт (форма) от 08 апреля 2020 года

Договор с тренерами по 44 фз

Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку

Для печати из “Кодекса”см. Руководство по выводу формотчетности на печать.

Примерная форма

(наименование работ)
для нужд
(наименованиезаказчика)

(полное наименованиезаказчика) , именуемый вдальнейшем Заказчик, в лице (Ф.И.О.руководителя) , действующего наосновании (наименованиедокумента) , с одной стороны и(полное наименованиеподрядчика) , именуемый вдальнейшем Подрядчик, в лице (Ф.И.О.

руководителя) , действующего наосновании (наименованиедокумента) , с другой стороны,в дальнейшем совместно именуемые Стороны, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 05.04.

2013 N 44-ФЗ “Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дляобеспечения государственных и муниципальных нужд”, на основании(основание заключенияконтракта) от 20г. N (ИКЗ) заключили настоящийКонтракт о нижеследующем.

1.Предмет контракта

1. Предмет контракта

1.1. Предметом настоящегоКонтракта является выполнение работ (наименованиеработ) (далее – Работы) длянужд (наименование заказчика)в соответствии сТехническим заданием (Приложение N 1 к Контракту, являющееся егонеотъемлемой частью).

*
____________________
* – Если объем работневозможно определить, в контракт включается порядок определенияобъема выполняемой работы на основании заявок заказчика.
1.2.

Выполнение Работосуществляется Подрядчиком в соответствии с законодательством РФ,требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядоквыполнение такого вида Работ, устанавливающих требования к качествутакого вида Работ, в соответствии с условиями Контракта.
(Пункт 1.

3 включаетсяв условия контракта только в том случае, если предметом проведенияэлектронного аукциона является выполнение работ по строительству,реконструкции объектов капитального строительства.)
1.3.

Результатомвыполненной работы по настоящему Контракту, является (наименование построенногои (или) реконструированного объекта капитального строительства), в отношениикоторого получено заключение органа государственного строительногонадзора о соответствии построенного и (или) реконструированногообъекта капитального строительства требованиям техническихрегламентов и проектной документации, в том числе требованиямэнергетической эффективности и требованиям оснащенности объектакапитального строительства приборами учета используемыхэнергетических ресурсов, и заключение федерального государственногоэкологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст.54 Градостроительного кодекса РФ.

2.Цена контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контрактаопределена по итогам проведения электронного аукциона и составляет:(сумма цифрами) (сумма прописью), (без НДС/в том числеНДС (сумма цифрами) (суммапрописью) ).*
____________________
*- Если объем работ невозможно определить, указываются цены единицыработы и максимальное значение цены контракта.

Если предусмотреныэтапы исполнения контракта, устанавливается цена каждогоэтапа.
(Пункт 2.1.1включается в Проект контракта, если выплата аванса предусмотренаизвещением и документацией о закупке)
2.1.1. Заказчиквыплачивает Подрядчику аванс в размере руб. коп.
(сумма прописью)
в течение дней с датызаключения Контракта.

Последующие платежи осуществляются в порядке,предусмотренном п. 2.2-2.7 Контракта.
2.2.

Сумма, подлежащейуплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в томчисле зарегистрированному в качестве индивидуальногопредпринимателя, уменьшается заказчиком на размер налогов, сборов ииных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ,связанных с оплатой контракта, если в соответствии сзаконодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иныеобязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системыРоссийской Федерации заказчиком.
2.3. Цена устанавливаетсяв российских рублях и включает в себя: стоимость Работ, стоимостьприменяемых материалов, машин, оборудования, запасных частей,налоги, сборы и иные обязательные платежи, необходимые дляисполнения Контракта.
2.4. Цена Контрактаявляется твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта,за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ иразделом 8 настоящего Контракта.
2.5. Для оплатывыполненных Работ, Подрядчик обязан предоставить Заказчикусчет/счет-фактуру с приложением документов, предусмотренных п. 4.2настоящего Контракта.
Всчете/счет-фактуре обязательно указывается наименование и номерадокументов, приложенных к счету/счет-фактуре, номер и датаКонтракта, по которому выполнялась Работа.
2.6. Заказчик послевыполнения Работ по настоящему Контракту производит расчет сПодрядчиком в размере, установленном пунктом 2.1 настоящегоКонтракта, не позднее 30 дней с даты подписания Заказчикомдокумента о приемке*. Счет на оплату Подрядчик выставляет всоответствии с условиями раздела 2 настоящего Контракта.
____________________
*- Если законодательством РФ не установлен иной срок оплаты.
2.7. Датой оплатысчитается дата списания денежных средств с расчетного счетаЗаказчика.

3.Права и обязанности сторон

3.1. Для выполнения Работпо настоящему Контракту Подрядчик обязуется:
3.1.1. Гарантировать, чтокачество выполненных Работ соответствует требованиям стандартов иТехническому заданию, а также иным требованиям, предъявляемым кработам такого рода на территории Российской Федерации.
3.1.2.

ИзвеститьЗаказчика и до получения от него указаний приостановить выполнениеРабот при обнаружении:
-возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения егоуказаний о способе выполнения Работ;
-иных, независящих от Подрядчика обстоятельств, создающихневозможность выполнения Работ в срок.
3.1.3.

Выполнять в полномобъеме все свои обязательства, предусмотренные в последующихразделах настоящего Контракта.
(Пункты 3.1.4 – 3.1.

9включаются в контракт только в том случае, если требование опривлечении Подрядчиком по контракту субподрядчиков, соисполнителейиз числа субъектов малого предпринимательства, социальноориентированных некоммерческих организаций установлено п. 6Информационной карты ИУЗ. При этом обязательны к включению вконтракт п. 6.4.3, 6.4.4)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/767021558

Контракт с физическим лицом по 44-ФЗ

Договор с тренерами по 44 фз

Контракт на закупку товаров или услуг для государственных нужд может заключаться как с юридическими, так и с физическими лицами. Такая норма предусмотрена частью 4 статьи 3 44-ФЗ. При этом заказчик обязан соблюсти все требования законодательства в части оформления такой закупки.

В каких случаях может заключаться договор с физическим лицом

Основным принципом 44-ФЗ становится исключение ситуаций необоснованного ограничения конкуренции среди поставщиков, работающих на территории нашей страны.

Поэтому контракт на закупку материально-технических ресурсов или услуг может заключаться с коммерческими компаниями, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами.

Физлица могут становиться участниками конкурентных процедур или единственными поставщиками.  

Выделяют ситуации, при которых заключение договора с физическим лицом недопустимо:

  1. Оформление сделки купли-продажи, по которой в соответствии со статьей 492 и 506 ГК России предусмотрено, что сторонами могут выступать исключительно компании, осуществляющие предпринимательскую деятельность.  
  2. Заключение договора на выполнение кадастровых работ.
  3. Предоставление кредитного лимита.

Несмотря на то, что физические лица могут выступать поставщиком по государственным заказам в большинстве случаев их доля минимальная. Во многом это обусловлено сложностью  работы на официальном сайте госзакупок и ЭТП, проблемами с составлением и подачей заявок и другими аспектами.

Может ли физическое лицо выступать в роли единственного поставщика

У каждого заказчика есть право проводить закупки товаров и услуг на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей у единственного поставщика. Именно такой тип закупки чаще всего применяется при оформлении договорных отношений с физическими лицами. 

Приобретение товаров или услуг у одного поставщика разрешено на общую сумму не более 2 миллионов рублей в год или 5% от СГОЗ. Каждый заказчик вправе сам выбрать этот предел из предложенных двух вариантов, исходя из собственной выгоды.

Оформление договора с единственным физическим лицом оказывается целесообразным при приобретении услуг уборщицы, экскурсовода, преподавателя и тому подобное. Известны случаи, когда физлицо выступало в роли поставщика культурных ценностей, предметов искусства. 

Такие закупки оказываются выгодными как для поставщика, так и для заказчика. Процедура предельно проста, ее реализация не занимает много времени. Заказчику не придется размещать закупочную документацию в ЕИС и составлять отчеты об исполнении контракта. Поставщику в свою очередь нет необходимости готовить заявку и проходить аккредитацию на ЭТП.  

Какие документы должно предоставить физическое лицо в составе заявки

Перечень документов, которые потенциальный поставщик обязан предоставить в составе заявки, прописывается в закупочной документации. Заявка, поданная физическим лицом, будет иметь следующие особенности:

  1. Вместо информации о фактическом и юридическом адресе поставщика указывается ФИО физического лица и адрес его прописки и проживания.
  2. Поставщики обязаны предоставлять выписку из ЕГРЮЛ. Вместо нее физическое лицо обязано приложить копию своего паспорта.
  3. Указание ИНН в составе заявки является обязательным только для юридических лиц. Поэтому требовать такой информации от физического лица заказчик не имеет права.

В остальном процесс оформления и подачи заявки для физических и юридических лиц не различается. Заказчик рассматривает и оценивает предложения всех участников на равных условиях. 

Правила оформления договорных обязательств

Принцип оформления договора (и его расторжение) с физическим лицом в точности такой же, как и с любой коммерческой организацией. При этом необходимо учитывать некоторые особенности:

  1. Для граждан, являющихся резидентами РФ, НДФЛ находится на уровне 13%. В противном случае он устанавливается на уровне 30%.
  2. Согласно части 13 статьи 34 44-ФЗ при заключении договора с физическим лицом в него непременно должно быть включено условие о снижении суммы, которая подлежит уплате физлицу на размер равный налоговому платежу, связанному с исполнением контракта. Не упоминание такого пункта в тексте документа может служить основанием для признания его недействительным. 
  3. Если контракт заключается с единственным поставщиком, который является физическим лицом, по правилам части 15 статьи 34, то условие о снижении цены контракта на сумму налоговых обязательств может и не прописываться. При этом факт не указания в контракте такого пункта не освобождает заказчика от исполнения обязательств налогового агента.
  4. При заключении контракта с физическим лицом на заказчика накладывается обязанность по уплате страховых взносов. В пенсионный фонд нужно будет перечислить 26%, а в фонд ОМС – 5,1%. Такое требование установлено 212-ФЗ. Чтобы поставщик отчетливо понимал, что эти суммы будут вычитаться из финальной цены контракта, заказчику рекомендовано прописать это в закупочной документации. 

Если вопреки требованиям законодательства заказчик перечисляет поставщику всю сумму, предусмотренную контрактом, и не уплачивает налог – он привлекается к ответственности в соответствии со статьей 123 Налогового Кодекса РФ – на организацию накладывается штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога.  

Заказчик должен помнить, что договора, заключенные с физическими лицами, не принимаются во внимание при определении объема закупок, проводимых среди СМП. Физические лица не относятся к разряду субъектов малого предпринимательства.

Любое физическое лицо может принять участие в конкурентной закупочной процедуре или выступить в роли единственного поставщика. Достаточно изучить все требования законодательства и дорога к государственным закупкам будет открыта.

Однако всегда следует помнить об ответственности за ведение незаконной предпринимательской деятельности и если вы собираетесь участвовать в закупках и заключать контракты на регулярной основе – лучше будет зарегистрироваться в виде индивидуального предпринимателя.

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/165-kontrakt-s-fizicheskim-litsom-po-44-fz

Ваш адвокат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: